Интервью Зенцова.

Странно, что человек из Сопротивления не сослался на мнение своего лидера в процессе переписки с нами.

В какой-то момент вы произнесли фразу: «Существующие движения, вроде «Славянского союза», для меня недостаточно радикальны».

– Я и сейчас готов это повторить. Меня в свое время доставали журналисты связями со «Славянским союзом». Да, я давал им интервью. Меня попросили надеть их майку для съемки – да без проблем. Я знал ребят из этой организации, знал лидеров, но в «Славянском союзе» никогда не состоял. И да – для меня «Славянский союз» действительно недостаточно радикальная организация. Объясню, почему. Первое – идеология нордического национал-социализма вообще никаким боком не приживется в России. Второе – меня смущает отсутствие реальных действий по созиданию: улучшению страны, улучшению молодежи. Я не критикую их, не обвиняю, просто так получилось, что их идеологическая шапка больше отпугивала: с ее помощью нельзя было ничего изменить, зато можно было отвадить массу людей от национально-государственнических идей.

При том, что мало говорить – надо делать. Через препоны, через противодействие мы поднимаем молодежь с дивана, направляем ее в спортзалы. «Парни, я знаю, как делать!» – это уже давно не работает. Сейчас работает: «Парни, делай, как я».

— Ярлыки вам мешают?

– Через СМИ долгое время создавали образ: патриот – фашист, националист – нацист. Хотя если нацизм – это унижение других, то национализм – это самоуважение: к себе, к родным, к своей армии, к своей земле. То есть происходила ловкая подмена понятий, после которой людей, которые действительно выдвигали патриотические идеи, общество просто не воспринимало: «А, нацисты. Ну с вами все понятно». Но постепенно мы сорвали эти ярлыки.

— Я так понимаю, вы не разделяете идей уровня «побей дворника – сделай мир чище».

– Не разделяю. В них нет ничего, кроме уголовщины. Нужно понимать, что есть причины и следствия – и со следствиями бороться бесполезно. Начинать надо со своего народа: он должен быть сильным и здоровым.

Добавить комментарий

