О национальной гордости.

Танкист 12-й танковой дивизии Ганс Беккер: «На Восточном фронте мне повстречались люди, которых можно назвать особой расой. Уже первая атака обернулась сражением не на жизнь, а на смерть».(о русских солдатах)

Фанаты Рейха и Алоизыча не перестают упрекать нас в том, что мы включили дедовоевалистов и поэтому никакого внимания и тем более уважения с их стороны не заслуживаем. Но есть одно большое НО.

Вся мифология гитлеристов основана на дедовоевализме, но не на русскому, как у нормальных людей, а на иностранном.

Вспомните, как называют гитлеристы Адольфа Гитлера, правильно — Дедушка.

А как же песня «Дед мой был штурмфюрер СС!» перепетая Вандалом у Landser?

Немецкие националисты в отличии о «русских» кенонационалистов/этномазохистов имеют национальную гордость, и не поют песни про русских солдат, наводивших порядок в Европе.

Почти каждая, если не все, NS или RAC группы в России в свое время исполняли про коллаборационистов, считая их истинными героями. Ну а про своих реальных дедушек старались не вспоминать. Дедушки же были «совками» и сражались не за то, что надо.

Те кто перешел на сторону немцев — однозначно предатели. Как относится к тем, кто помогает этнобандитам или к тем кто воюя в Чечне перешел на сторону вакхабитов??   Нормальный русский националист скажет, что эти люди мрази и должны умереть. И какая потом разница демократ он НС или коммунист???

Не менее интересна позиция по поводу ВОВ и 9 мая «думающих пролетариев», обвиняющих нас в сталинизме, империализме и прочих антимарксистских делах.

Чтобы внести ясность, немного о интерпретации национализма марксистами : «Национализм и национальное государство появляются по марксистской интерпретации, как следствие конфликта буржуазии с феодальной аристократией, борьбы буржуазии за власть, а также как следствие ее борьбы за рынки с буржуазией других стран. Идея национальной организации политической и экономической жизни является следствием эгоистических классовых интересов буржуазии. В более широком контексте, нации и национализм — явление буржуазной эпохи, порождение капиталистической общественно-экономической формации. Это не что иное, как временный, переходный ступень в исторической эволюции человечества к коммунизму, к без национальному, без классовому обществу.»  

Возможно по мнению господ из «Вольницы», их деды сражались за ГУЛАГ и империю, но все становится очевидным если поставить вопрос так: «Немцы после победы над СССР перестали бы считать русских унтерменшами?»  «Победа Колымы над Бухенвальдом» — плохо, а «победа Бухенвальда над Колымой» — хорошо? Рабочие и крестьяне проиграли? Но как это не покажется странным для марксистов победил русский народ состоящий из этих самых рабочих и крестьян. Что бы получили они в случае победы Бухенвальда? И что получили немецкие рабочие после победы Колымы?

После Второй мировой была создана Всемирная федерация профсоюзов в которой в общей сложности состояло 67 млн. трудящихся. Было бы это возможно в случае победы Бухенвальда?

В борьбе народов за выживание мало играет роль пролетарская сознательность. Это мы видим на примере второго Интернационала, который развалился после начала Первой мировой. Сознательные пролетарии отправились в окопы защищать то, что они собирались разрушить.

Человек пишущий о том, что «9 мая — день поражения пролетариата» или такой же ксенонационалист/этномазохист, как гитлеристы или не националист вообще. Судя по тому, что «Вольница» отказалась от использования слова «русский» в самоназвании(теперь господа-пролетарии «антиавторитарные этнические социалисты»), у этих господ отсутствует  элементарное уважение к себе и русскому народу вообще, что является проявление этномазохизма.

Так два противоположных направления, гитлеризм и марксизм, в исполнении «русских» ксенонационалистов и этномазохистов являются не чем иным, как прилюдными актами самобичевания. Какая уж тут национальная гордость.

—————————

НАЦИОНАЛЬНАЯ ГОРДОСТЬ — исполненность человека сознанием принадлежности к своей нации, неразрывной связи с ней, сопряженная с чувством любви к родному отечеству и пониманием святой, кровной ответственности за его судьбу. Национальную гордость как вдохновляющее, творческое начало питает благородное смирение перед величием отечественного наследия (материального и духовного), перед самобытностью и ценностью творческого опыта других народов и, наконец, перед универсальным общечеловеческим смыслом творчества. Национальная гордость не имеет ничего общего со слепой гордыней, национальным тщеславием, национальным эгоизмом. Она – боль за отечество и источник самой глубокой, подчас, обидной для многих, ослепленных гордыней, критики недостатков своего народа.

Реклама

One thought on “О национальной гордости.

  1. Перманентные мутации Пердольницы доставляют:) Сегодня они «русские социалисты», потом «антиавторитарные этнические социалисты», потом их вождь из Русского Вердикта сделает из них партия «Вольница» и про антиавторитаризм придется забыть.
    А Кирюшка Анальницев насосался салоедских-марксистских хуев, они показались ему противными, и теперь опять в «русские социалисты» подался=)
    Завтра утром еще что нибудь придумают и уже не известно кем будут вечером.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: