Мнение олдового ВП-скина о России, Гитлере и нападениях на улице.

История о том, как российские поклонники Алоизыча и  NSM, взяли интервью у человека, который к Алоизычу относится скорее негативно. Еще интересней то, что поклонники Алоизыча не перестают тиражировать это интервью на своих сайтах, на одном из которых мы его и обнаружили.

Приводим интервью целиком, интересующие нас места буду выделены и прокомментированы в конце.

NSM Russian Division (далее RD) — Когда было образовано W.A.R.? Расскажите немного о себе и организации.

Том Метцгер (далее ТМ) — W.A.R. было создано в 1980 году. До этого я сотрудничал с другими организациями, такими как Ku Klux Klan. Я возглавлял W.A.R. до 2006 года, а потом мы стали называться «Insurgent». Но большее число людей до сих пор знает нас как White Aryan Resistance. Мы независимое объединение белых расиалистов и одиноких волков. Так же мы предпочитаем действовать в небольших ячейках. Мы представляем собой сеть единомышленников, разбросанную по всему миру. Главная наша цель — это защита Белой Расы, все остальное стоит для нас на втором месте. Мы не сторонники национализма. Мы — пан-арийское движение, другими словами, мы предпочитаем действовать с другими Белыми по всему миру и где бы они не находились. Мы не маршируем по улицам и не организовываем больших встреч. Большинство наших людей предпочитают действовать секретно по многим причинам. Мы призываем всех Белых к тихой и последовательной совместной работе, сохраняя при этом секретность наших действий. Мы не берем взносов, но выживаем благодаря небольшим пожертвованиям.

RD — Поддерживаете ли вы другие организации? Что вы думаете о Hammerskin Nation, Combat 18 и OHS (имеются в виду отнюдь не те OHS, о которых вы подумали, ха-ха —прим. 2YT4U)?

ТМ — Я не состою в других объединениях или организациях, но есть люди из некоторых наших отделений, которые тесно с ними общаются. Большинство организаций с членством, у нас, называют себя белыми националистами, а как я выше говорил, я не поддерживаю национализм. = Большинство крайне-правых лидеров выступают против моего метода действовать. Они до сих пор надеются пробудить спящие массы. Я верю в Белую Революцию и рекрутирование для этого сильных, фанатичных, интеллигентных, идеологических солдат.

RD — Что вы думаете о национал-социализме и Адольфе Гитлере?

ТМ — Я не являюсь поклонником Гитлера, как большинство крайне-правых у нас. Я верю, что национал-социализм был хорош для Германии в 20-ых из 30-ых годах. Но в это время Гитлер уничтожил левое крыло партии, 1700 человек его наиболее верных соратников. После этого он заключил сделку с немецкими капиталистами для того что бы подавить свою армию коричневорубашечников (имеются в виду штурмовые отряды СА). И наконец, он пустился в сомнительные авантюры. Советско-Немецкий пакт был замечательной вещью и его ни в коем случае нельзя было нарушать (имеется ввиду пакт Молотов-Риббентроп о ненападении). Если бы он был сохранен, то мир сегодня выглядел совершенно иначе. И в таком случае, Белая Раса не находилась бы в таком ужасном положении. Миллионы белых людей погибли в течении войны, что было абсолютно не нужно. Я понимаю, 20 миллионов погибли в России.

RD — Что вы думаете о коммунизме и Сталине?

ТМ — Я верю в начинание русских людей, которые изменили систему и еще раз ее изменят. Революция была целиком и полностью подготовлена еврейскими капиталистами из Нью-Йорка и только им и пошла на руку. Она была спланирована ими. В ходе Второй Мировой Войны Сталин вернул здоровый русский национализм (типичное идиотское заблуждение западного человека, плохо представляющего о чём идёт речь — прим. 2YT4U).Но коллективизация на Украине проводимая Сталиным это второй Холокост. После войны он вернул прежние репрессии.

RD — Знаете ли вы о русских национал-социалистах, таких как генерал Власов и генерал Краснов? И что вы думаете о них?

ТМ — Я не могу сохранять прежний интеллигентный тон в отношении этих персон. Я понимаю, что это практический невозможно знать о том, что происходит в другой части мира, находясь в другой. Большинство людей, как это часто бывает, не знают даже о том, что происходит у них. Я немного сомневаюсь в этих подозрительных генералах. Я знал этих отставных генералов и встречался с ними в нашей стране. Они не пожертвовали ничем за нашу цену (очевидна кривизна перевода, которая целиком и полностью лежит на совести ребят из NSM. авторская пунктуация и грамматика по большей чатис сохранены —прим. 2YT4U). Но перед тем как уйти и хлопнуть дверью, они жаловались, жаловались, жаловались. Я надеюсь, что ваше руководство придет из народа. Белого рабочего класса. Любому с кучей денег нельзя доверять. Я нахожу это немного странным, что русские люди спрашивают о национал-социализме немецкого образца, учитывая, что 20 миллионов ваших братьев и сестер погибли, сражаясь с этой угрозой. Я могу понять, что ранний национал-социализм, происходящий из рабочего класса, может вызвать интерес, но я сомневаюсь, что Гитлер в России может быть героем.

RD — Бывали ли вы в России?

ТМ — Нет, я никогда не был в России. Я не богатый человек и очень немного путешествую. Я путешествовал в Японию пару лет как гость. Я выступал перед многими Японскими организациями и встречался с Японскими Национал-социалистами. Я являюсь persona non grata в большинстве стран. Мой сын был арестован, пытаясь попасть в Германию, несколько лет назад. Я смотрю много русских фильмов, сейчас это возможно. В этом месяце я посмотрел четыре киноленты. Мне нравится смотреть фильмы про Вторую Мировую Войну с русской точки зрения. Последний фильм, который я посмотрел, кажется, называется «Сибиряки». О людях маленькой деревни в Сибири и о периоде их жизни в 40 лет включая период Второй Мировой. Я устал от того что большинство крайне-правых популяризируют НС фильмы про Вторую Мировую Войну. Большинство из них думают, что это хорошо, что немцы убили 20 миллионов русских. Они придерживаются старой партийной линии о монголах, что меня поражает. Если вы спросите их о том, поддерживают ли они нападение Германии на Россию, они скажут «о да, потому что Россия собиралась напасть на Германию». В течение четырех лет я искал информацию, которая это бы подтверждала, но ничего не нашел. Это еще одна причина, почему крайне-правые меня не поддерживают. Я ищу правду везде где угодно, если я ее однажды нашел, то буду говорить об этом.

RD — Что вы думаете о язычестве?

ТМ — Мне нравится мифология, потому что она захватывающая и очень красива. Я стал атеистом в 1980 году. Это еще одна причина, почему крайне-правые не беспокоятся обо мне. Я люблю природу и верю что в большей части мировых проблем виновны Ислам, Христианство и Иудаизм. Большинство моих друзей одинисты. Я чувствую себя очень комфортно с мифологией наших отцов. И меня совсем не занимают рассказы о похождениях восточных пророков.

RD — Какая ваша любимая музыкальная группа и что вы думаете о Яне Стюарте?

ТМ — Я знал Яна Стюарта, он был моим другом. Я дружил со многими скинхэдами. Они называли меня покровителем и родоначальником американских скинхэдов.
Я создал и организовал первый Aryan Fest. Но позже я начал замечать, что многие приходят на него для того, что бы напиться и из-за этого все становилось не слишком интеллигентным. Я учил их быть осторожней на улице, получать образование и устраиваться на хорошие работы. Я направлял их осваивать многие сферы жизни, такие как армейскую и полицейскую. И учил их держать рты на замке. Те, кто прислушивался моим советам, превращались в настоящих идеологических солдат, те же, кто нет, и продолжали нападать на прохожих, на улице, заканчивали свою жизнь в тюрьме. 

RD — Знакомы ли вам какие-либо русские НС группы?

ТМ — Честно говоря, я не слежу так много за музыкальной сценой. У меня есть много друзей, которые занимаются этим. Поэтому я слышал кое-что, но относительно русских групп я прибываю в темноте. Лично мне нравится кантри и Black Metal. Для того, что бы расслабиться, я пою. Я пою на караоке, в местных клубах. Иногда мне нравится классическая музыка, и даже хороший джаз.

RD — Скажите пожалуйста несколько слов для русских соратников!

ТМ — Мы должны быть едины в битве за расу. Все остальное должно стоять на втором месте, кроме выживания расы. Не религия, не экономическая система, не национализм. Я желаю всем моим белым Русским соратникам удачи и хорошей охоты!

1) Том Метцгер не является поклонником Гитлера, ему ближе идеи Штрассера и «третьего пути». На что он прямо указывает говоря о том, что Алоизыч продался капиталистам, а так же говоря «Мы не крайне правые или левые, мы выбрали программу, которая полностью удовлетворяет нашим интересам.»

2)  Не вина Тома, в том что он не знаком  с историей российских коллаборационистов во время ВОВ. Парни из NSM/Россия явно не в курсе того, что Власов не был НС. Это демонстрирует их уровень и глубину познания того чем они занимались.

3)Том сочувствует русским- «Миллионы белых людей погибли в течении войны, что было абсолютно не нужно. Я понимаю, 20 миллионов погибли в России». NSM/Россия и другие русофобы очевидно не понимают того, что понимает Том и  «думают(ультраправые), что это хорошо, что немцы убили 20 миллионов русских»   . Так же он удивлен тому, что ультраправые до сих пор верят в басни немецкой пропаганды об унтерменшах в России — «Они придерживаются старой партийной линии о монголах, что меня поражает».

4)Том Метцгер — «Те, кто прислушивался моим советам, превращались в настоящих идеологических солдат»  

Большинство «правых» зэков в России, к сожалению это именно так — «продолжали нападать на прохожих, на улице, заканчивали свою жизнь в тюрьме»  

Тут Метцгер скорее всего имеет ввиду отказ от уличных нападений на кого попало, и переход к более продуманному политическому насилию. Такой вывод был сделан, потому что в конце интервью Том желает: «всем моим белым Русским соратникам удачи и хорошей охоты!»

Добавить комментарий

