Пару вопросов антифашистам.

Движение «Антифа» в России появилось якобы в ответ на уличный террор наци-скинов, которые лет 10 назад были теми еще правыми парнями, зигарями и гитлеристами. 10 лет назад антифашизм был в глазах аполитичной молодежи более менее правым делом, и не менее правым делом было и остается противостояние чужакам заполонившим наши улицы. У читающего сей пост антифашиста уже включились стереотипы, он вспомнил «таджикскую девочку» и теперь кроме как бонами нас не назовет 😀 Тут поднимается очень важный вопрос, национальный,  который у всех леваков вместе взятых не клеиться. А все очень просто, у каждой национальной группы есть свои интересы и они их реализуют. «Левые» не рассматривают национальные(этнические) группы, как субъект своей политики. А эти субъекты всегда существовали и действовали. Так китайцы тихой сапой заполоняют Дальний восток, кавказцы занимают ниши в малом и среднем бизнесе, рабочий класс из представителей коренных народов России заменяется на полу-рабов из Средней Азии.  Следовательно русские покидают территории и несут экономический урон, короче проигрывают. Все это существует каждый день и никуда не денется, пока не последует адекватного решения. А как, кстати, антифа собираются бороться, например, с чеченскими криминальными группировками, которые основаны как раз по национальному и религиозному признаку? Методами наци-скинов? А чем  вы тогда от них будете отличаться? Или вы только с русским бороться собираетесь? Сейчас в России бурно цветет какой угодно национализм, причем в «национальных республиках» его зачастую крышуют местные власти, как это было в Башкирии с Союзом башкирской молодежи, организацией, выступающей под флагом пантюркистских национал-радикалов «Серых волков». И что? Как антифашисты борются с этим национализмом? Зачастую гораздо более опасным, чем полу-субкультурный русский.

 Да, зига-зага и культ Алоизыча является  реакционной мишурой, которую мы и призываем отбросить. И отбросить вместе с этим вредоносные психологические установки, не дающие националистам действовать во благо народа. А за что в таком случае борется антифа? Нет расизма — нет проблем! Так ведь по вашему? 😀 Нет расизма, нет гитлеризма и т.д. — нет проблем. Что дальше? Государством управляют далеко не ультраправые, не фашисты, не национал-социалисты. Какой смысл в вашем движении? Или может вы просто являетесь либеральной пехотой? И тут начинается самое интересное. Антифа оправдывает свое насилие противостоянием фашизму во всем, чем только можно. Почему, например, антифа сожгли микроавтобус православной семьи, а не сожгли машину Демушкина?  Почему антифа доебывается до карликов на РМ, и не приглашает поболтать о символике, например, старика Севастьянова или Соловья? Почему антифа минирует по телефону хардкор-концерты, а не минирует, например, концерты Паука? Почему бас-гитарист ОХС (группы, которую ненавидят тру-НС) Ганзал получил 11 пуль из травмата и ни одной пули от антифа не получил фон Сиверс? Че, врагов по проще ищете? Ну так с кем вы воюете, антифашисты? С теми кто не имеет к фашизму и расизму никакого отношения или встал на путь исправления? Потому что с гитлеровской шизой и зига-загой головного мозга боремся как раз таки мы — националисты 😀  Правда боремся мы и антифа по разному. Мы предлагаем альтернативу, а не нападаем на баб и не стреляем в спины. Справедливости ради надо сказать, что такими же грязными методами пользуются и бонхеды. Может вы воюете еще и с любыми проявлениями национализма? А как же тогда «русские против фашизма»? А как же тогда «я русский — ты нацистская шлюха»? Достаточно широкая трактовка термина нацист/фашист антифашистами часто приводит к неадекватным действиям оных. Этим грешат многие «леваки», отделы по противодействию «э» и центр-Сова 😀 Вы уж определитесь называть ли нацистами/фашистами только фанатов Третьего Рейха, а ребят в майках «я русский» отнести к патриотам. «Патриотизм не фашизм», «SHARP 100% патриот» — не забыли? 😀
Реклама

5 thoughts on “Пару вопросов антифашистам.

  1. ммм….у писавшего сей пост националиста включился стереотип,что «У читающего сей пост антифашиста уже включились стереотипы, он вспомнил “таджикскую девочку” и теперь кроме как бонами нас не назовет «.))
    во-первых,не известно какой смысл в статье вкладывали в слово «антифашизм»и что понимали под «АНТИфа»,поэтому тяжко комментировать поступки и поведение ничем не связанных групп людей,но многие места можно объяснить.
    «Тут поднимается очень важный вопрос, национальный, который у всех леваков вместе взятых не клеится.»-далее идёт не уместная вставка «национальные(ЭТНИЧЕСКИЕ)».таким образом всплывает главная проблема:под национальным вопросом обычно подразумевают противостояние НАЦИЙ,а автор сводит его к противостоянию этносов(национальностей).но противостояния этносов как такового на самом деле нет,если не замешана нация.нация имеет политические и экономические стремления и цели,национальность(этнос)-чисто культурное образование.НО,нация появляется возникает у людей с одинаковым уровнем культуры,естественно,что она брала и часто берёт за основу этническую культуру,т.к.принадлежность к этносу,является естественной самоидентификацией его членов,хотя как показало время,этнос не является основополагающим критерием принадлежности к нации(разные этносы образуют 1 нацию).современное государство основывается на нации,т.к. в идеале является национальным(с 1 нацией).если в государстве несколько наций ,они либо образуют 1,либо гос-во разваливается.естественно нации всегда борются друг с другом,они и создавались почти всегда под влиянием внешней угрозы.естественно.естественно даже в составе 1-го государства эта борьба продолжается.я коммунист,как минимум радикальный социалист.для меня сегодня любая нация-инструмент поддержания сужествующего порядка(бедные-беднее,богатые-богаче).ещё понятны люди,которые стремятся к созданию»рабочих»наций(этот этап существования ниции и гос-ва, на мой взгляд неизбежен),но в конечном итоге с уходом государства и нации уйдут,этносы останутся,и национализм будет этническим,вне политики.вообще сегодня национализм(общепринятый)-не идеология,но политическое направление,а значит образованно от слова НАЦИЯ.нации противостояли и будут противостоять друг другу,будут проливать кровь друг друга,таков порядок,и наша действительность и история-подтверждение тому.но мы умываем руки и восстаём против самого порядка,а не участвуем в этом буржуазном каламбуре.этносы могут жить мирно,нации-нет.

    • Вы занимаетесь подменой терминов. Так НАЦИЯ является категорией практики, а не научным термином. В отличии от термина ЭТНОС. Этносы изучает этнография, а нации какая наука изучает? 😀 Этнонация — такого термина не слышали? А межэтнический конфликт не слышали? Так что стереотипы Ваши на лицо, уважаемый. Как хотите понимать термины, так и понимаете в независимости правильно или нет. Главное что бы укладывалось в догмы. Примерно в таком же русле рассуждают гитлеристы, но вы явно аналогичный представитель с другой стороны.

      • логично,что изучением феномена нации занимаются те же обществоведческие науки,что изучают и государство.и потом,для чего было сказано,что нации-термин категории практики.это значит,что он ненаучный!?а этнос не практическое явление!?то что нации отдельно изучаются меньше показывает лишь их тесную связь с государством,в то время как этоносы существуют и без нации,и без государства.подмена терминов происходит,когда искажается их смысл.где искажение?
        надеялся что будет вопрос про межэтнический конфликт,т.к.не хотел всё вместе описывать.во-первых сегодня межэтнические конфликты часто являются межнациональными.также он может возникнуть,когда 1нация проводит политику интегрального национализма,то есть не принимает всё,сколько-нибудь отличающееся от национальной культуры.но я утверждаю,что без государства и наций этносы смогут жить в мире.но конфликты возникают и без участия нации,рассмотрим их.
        этнос-культурное понятие.а культура-это нечто динамичное и постоянно развивающееся.со временем её уровень меняется.и в общем почти всегда,когда не вмешана нация,межэтнический конфликт связан с различием в уровне культуры.мало того,что людям свойственно насторожено относиться ко всему непохожему,так ещё чисто культурный уровень может быть разным.например культуры европейских народов значительно более развиты чем африканских,на что безусловно есть свои исторические причины.но суть в том,что культуры могут развиваться и чем более развивается человечество тем больше создаётся инструментов для устранения различия в уровне культуры.и если тебе нужна наша «политика в национальном вопросе»,то это развитие культур.образование и воспитание- это свет,который лечит предрассудки на всех уровнях. как ты думаешь,русская культура векаXII иXIXв.одинакова?нет,но культура 19в.является продолжением века12,хотя гораздо выше, богаче,развитей.некоторые же культуры не развивались и застряли в средневековых предрассудках.и потом:между кем возникают межэтнические конфликты:между людьми низших слоёв общества,лишённых доступа к образованию или высших,получивших лучшее образование?не создаётся ли опять ощущение,что кто-то кем-то манипулирует?оО

    • Каменный век, одно племя неандертальцев борется с другим, за куст малины, предположим. Где тут нации? Наций нет, а борьба есть, как так? Инстинктам тысячи лет, а рабочему классу? Вы знакомы с историей интернационала, интернационал PART2 развалился во время Первой мировой. Где же ваша классовая солидарность? Вы считаете, что не повторите судьбу второго интернационала? Говоря о нациях, вы должны понимать, что нация трактуется, как сугубо этническая общность и как общность политическая. И поэтому нация не является научным термином, его никто не смог определить. Во время Великой Французской революции нацией считалась только буржуазия, например. Вопрос только лишь в том, как вы относитесь к нации, как к политическому институту. Вы относитесь отрицательно, не желая использовать его против системы эксплуатации трудящихся. Если система использует против рабочих нацию, то почему рабочие должны отказаться использовать нацию против системы??? «Леваки» проиграют любому режиму, потому что за режимом может быть нация, а вы от нее отреклись. А режим может сказать: «Русские вперед, гаси красных», предположим. А Вы не скажете «Русские вперед — гаси систему», потому что не хотите «участвовать в буржуазных интригах». Получается сдали свой народ системе. Наше отчество — все человечество, скажут те, кто идет еще дальше и отрекаются от свой этничности(национальности) и тем самым лишают себя общности и единства со своим народом. А человечество в курсе, что оно Ваше отечество? Кстати, а анархисты и социалисты в ЮАР борются с черным расизмом? Можете предоставить хотя бы одну акцию африканских анархистов по защите белого меньшинства в ЮАР??? «Правые» же наоборот ставят нацию, как главный субъект своей борьбы, что может быть использовано системой против них же. Потому что как верно было Вами подмечено, нация может существовать и при системе эксплуатации. Мы же не видим национальной революции без социальной. Поэтому считаем, что классовая борьба, борьба с капитализмом, есть неотъемлемая часть борьбы национал-революционеров, национал-анархистов и прочих третипутейских направлений.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: